Рассмотрим ответы на Вопрос 5 из учебника по информатике для 6 класса Босовой
5. Исполнитель Кузнечик, находящийся на числовой оси над числом 0, должен перекрасить квадратики над числами 0, 2, 4 и 6.
В системе КуМир (http://www.niisi.ru/kumir/) организуйте работу исполнителя Кузнечик по решению этой задачи в командном режиме.
5. Исполнитель Кузнечик, находящийся на числовой оси над числом 0, должен перекрасить квадратики над числами 0, 2, 4 и 6.
В системе КуМир (http://www.niisi.ru/kumir/) организуйте работу исполнителя Кузнечик по решению этой задачи в командном режиме.
§1 Объекты окружающего мира
§2 Компьютерные объекты
§3 Отношения объектов и их множеств
§4 Разновидности объектов и их классификация
§5 Системы объектов
§6 Персональный компьютер как система
§7 Как мы познаем окружающий мир
§8 Понятие как форма мышления
§9 Информационное моделирование
§10 Знаковые информационные модели
§11 Табличные информационные модели
§12 Графики и диаграммы
§13 Схемы
§14 Что такое алгоритм
§15 Исполнители вокруг нас
§16 Формы записи алгоритмов
§17 Типы алгоритмов
§18 Управление исполнителем Чертежник