Рассмотрим ответы на Вопрос 6 из учебника по информатике для 6 класса Босовой
6. В системе КуМир (http://www.niisi.ru/kumir/) запустите исполнителя Кузнечик. Изучите среду исполнителя и его систему команд (СКИ). Продумайте команды, с помощью которых Кузнечик перекрасит квадратики над числами 1, 2 и 3. С помощью пульта организуйте работу Кузнечика в непосредственном режиме.
6. В системе КуМир (http://www.niisi.ru/kumir/) запустите исполнителя Кузнечик. Изучите среду исполнителя и его систему команд (СКИ). Продумайте команды, с помощью которых Кузнечик перекрасит квадратики над числами 1, 2 и 3. С помощью пульта организуйте работу Кузнечика в непосредственном режиме.
§1 Объекты окружающего мира
§2 Компьютерные объекты
§3 Отношения объектов и их множеств
§4 Разновидности объектов и их классификация
§5 Системы объектов
§6 Персональный компьютер как система
§7 Как мы познаем окружающий мир
§8 Понятие как форма мышления
§9 Информационное моделирование
§10 Знаковые информационные модели
§11 Табличные информационные модели
§12 Графики и диаграммы
§13 Схемы
§14 Что такое алгоритм
§15 Исполнители вокруг нас
§16 Формы записи алгоритмов
§17 Типы алгоритмов
§18 Управление исполнителем Чертежник