Вопрос 4 - ГДЗ по Информатике для 6 класса Учебник Босова. Параграф 16 (решебник) - GDZwow

Вопрос 4 — ГДЗ по Информатике для 6 класса Учебник Босова. Параграф 16


Рассмотрим ответы на Вопрос 4 из учебника по информатике для 6 класса Босовой
4. Алгоритм для исполнителя Кузнечик, находящегося на числовой оси над числом 3, представлен следующей блок-схемой:
Над каким числом окажется Кузнечик после выполнения этого алгоритма?
§1 Объекты окружающего мира
§2 Компьютерные объекты
§3 Отношения объектов и их множеств
§4 Разновидности объектов и их классификация
§5 Системы объектов
§6 Персональный компьютер как система
§7 Как мы познаем окружающий мир
§8 Понятие как форма мышления
§9 Информационное моделирование
§10 Знаковые информационные модели
§11 Табличные информационные модели
§12 Графики и диаграммы
§13 Схемы
§14 Что такое алгоритм
§15 Исполнители вокруг нас
§16 Формы записи алгоритмов
§17 Типы алгоритмов
§18 Управление исполнителем Чертежник
Оцените статью
GDZwow